При вопросе - делать антикор или нет, ответ однозначный: делать ПОЛНУЮ обработку! На заводе делают только частичную, а сам метал - оставляет желать лучшего... Если взять переднюю арку колёс можно заметить обработку, но снимите заводской подкрылок и увидите под ним краску! Они сначала ставят подкрылок, а потом проливают. Откройте лючок на задней двери - там сухо, ни капли мовиля даже! Тоже под капотом. Влаговпитывающие "полотенца" в дверях всю влагу не впитают или с них капать будет в ту же дверь. Днище пролито также: первая хорошая ветка или бордюр/камень - заводской антикор "царапается". Чтобы не иметь проблем с кузовом лет 7-10 (я эксплуатирую авто до полного развала его), днище и арки надо проливать составом чем-то вроде гудрона (марку поможет выбрать хороший продавец в хорошем магазине). В пороги и двери - пушечное сало, под капот - мовиль. Если будите ставить подкрылки - заливайте тоже пуш.сало - оно является лучшим консервантом, воду не пропускает, но без подкрылков может смыться песком с водой. При обработке "гудроном" обязательно заклейте малярным скотчем или обработайте солидолом выступающие резьбы болтов и шпилек, а то через пару лет, при необходимости, не открутите! Перед проливом дверй купите пистоны для обшивки - большинство ломается даже у самого аккуратного мастера! Мне делал антикор знакомый "шаман" (он этим промышляет). Делал он как "для себя", при мне - в каждую щелочку залазил пистолетом. Если нужны марки антикора - могу узнать-написать. Ну, как-то так... :yes: